Vkontakte Youtube канал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Feanaro, CKaHgaJluCT  
Предложения по улучшению
pbvortex Дата: Вторник, 02.10.2012, 04:54 | Сообщение # 1
Замечания:
Уважение [ 0 ]
Список подарков
Я играю на вар3 модах порядка 6 лет, и видел оч интересные проекты, которые на данным момент не работают.. Из них я бы предложил взять:
1) защиту клиента (как UCP protector от nyaken.tk) или (cheatbreaker от caredsoft) - не будет читеров, банов от крывых ГМов итд.. серв сам будет банить за читы призаходе на него без проги... прога даст бан читакам... Их помоему и на мин мод моЖно настраивать..
2) разобраться наконец с качем)) кач на 14 лвл с 15 - 5кк дет не все могу осилить..
3) ограничить админов (лишить их возможности респа итд..) слишком они злоупотребляют.. Предлагаю права на бан давать опытным ( повторяю опытным, а не типо опытным) игрокам, т. к. сам убедился неоднократно, что банят невиновных иногда, а ведь люди уходят с серва от обид итд
4) поменять ультимат у вардена ( с какогонибудь лвл сделать чтоб 100 хп ресало или с 6го сразу) На всех сервах с 10 лвл до 10 было 50 хп, после 145 - 137 итд, например лвле на 50 сделать эту фичу или сразу, больше будут ими играть
5) ультимат эльфа должне также выбивать оружие из рук, а не просто ставить в рут ( на всех сервах, где я играл так было)
6)УБРАТЬ общий чат и микро общий, сделать фичу, при освобождении всех зложников все терры дохнут или при разминировании бомбы КТ) Т.е. чтоб был азарт победить в карте (бомба, залоги тд, а не тупо нафармить экспы) Играть будет интересней в 100 раз)
7) по возможность сделать банк)
Conq__ Дата: Среда, 17.10.2012, 12:15 | Сообщение # 2
Замечания:
Уважение [ 0 ]
Список подарков