Vkontakte Youtube канал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CKaHgaJluCT, Tensa, Arnoobs, nyborezka  
Форум » Основной раздел » Книга жалоб и отзывов » Жалоба-Psih,IIaIIIyTuLLIka
Жалоба-Psih,IIaIIIyTuLLIka
TechN9ne Дата: Четверг, 21.06.2012, 01:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Замечания:
Уважение [ 0 ]
Список подарков
Offline
Здравствуйте,играю на вашем сервере уже 4 месяца.Но ситуация в последнее стала накаляющей,куча не понятно кого с ВИПками и Админками!Псих и Пашутишка абсолютно каждый раунд пользуются админкой,чем мешают игрокам,а когда пытаешься что-то объяснить,то слышишь грубости и провокации.Покупая в первом раунде фулл закуп,постоянно воскрешаясь,что существенно влияет на игру.При-этом когда я сказал что администратор Пашутишка,слишком часто пользуется админкой,он начал провоцировать меня.Я ему ответил что он слишком много на себя берёт,за что получил бан за читы от администратора Пашутишка.При этом игрок Slavik23 оскорбил меня,но бана не получил,так как заступился за админа.
Разве в обязанности администраторов входит,такой пункт как мешать игрокам играть?
При-этом данные товарищи никогда не отзываются,на просьбы игроков и сервер скоро превратится в раздолье читеров.Они уже не боясь водят по стенам,потому-что админам по херу.Они банят только тех кто подозрительно убивает их самих,на остальных игроков им наплевать.
Прошу снять с администратора Пашутишка админку,по причине не выполнения должностных функций и затруднение игры для игроков.Спасибо за внимание,Drugdiller

P.S Администраторам Johnie Walker,F1N,Nuborezka выражаю благодарность,ведь это единственные админы сервера которые работают и следят за игровым процессом.


Сообщение изменил:TechN9ne - Четверг, 21.06.2012, 01:20
-_-TeJLeK-_- Дата: Четверг, 21.06.2012, 02:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 9
Замечания:
Уважение [ 2 ]
Список подарков
Offline